Табачная промышленность делает ставку на молодёжь

Табачная промышленность использует целый ряд стратегий для привлечения молодых людей, в том числе в странах с низким и средним уровнем дохода, где проживает 80% всех молодых людей в мире. Чем больше воздействие маркетинга табака на молодых людей, тем с большей вероятностью они будут употреблять табак. Использование более традиционной рекламы или непрямое стимулирование продажи и спонсорство приводит к тому, что табак ошибочно связывают с романтическим ореолом, приключениями, жизненной силой и социальным успехом. Помимо широкого стимулирования продажи обеспечен также широкий доступ к табаку. Потребление табака можно видеть на наглядных примерах: его потребляют родители, политики, кинозвезды (как на экране, так и в жизни). Все эти факторы формируют социальную приемлемость табака и приводят к тому, что молодежь воспринимает табак как еще один потребительский товар, а не как опасный, вызывающий зависимость продукт, приводящий к смерти половины его регулярных потребителей. Вторичный табачный дым также является серьезной проблемой для молодых людей. По оценкам, во всем мире 40% детей в возрасте до 14 лет подвергаются воздействию вторичного табачного дыма. Около 28% из 600 000 ежегодных случаев смерти, вызываемых воздействием вторичного табачного дыма, происходит среди детей, причем большинство из этих случаев смерти происходит в результате болезней нижних дыхательных путей.
Для уменьшения масштабов употребления табака необходим целый ряд мер. Одна из ключевых стратегий должна быть направлена на то, чтобы употребление табака среди общего населения перестало быть нормой. Против табачной промышленности в разных странах мира ведется систематическая борьба или принимаются меры, которые способствуют уменьшению масштабов употребления табака среди молодых людей и общего населения, такие как повышение налогов на табак, проведение политики по обеспечению среды, свободной от табачного дыма, и запрещение всех форм рекламы, стимулирования продажи и спонсорства. В свою очередь табачная промышленность убеждает правительства проводить неэффективные программы, включая те, которые в действительности приводят к расширению масштабов употребления табака среди молодых людей, а именно спонсируемые табачной промышленностью программы по предотвращению курения среди молодежи (Youth Smoking Prevention (YSP)). Поэтому важно, чтобы правительства проводили основанную на фактических данных политику. Широко распространено мнение о том, что для обеспечения эффективных предупреждений для молодых людей требуются подходы, отличные от подходов, применяемых в отношении взрослых людей, но в действительности более эффективное воздействие на поведение молодых людей оказывает широкая просветительская деятельность, направленная на все возрастные группы, а не конкретно на них. Антитабачные программы, направленные на то, чтобы дети не начинали употреблять табак, политически популярны и привлекают широкие слои населения, но при их проведении в качестве составной части уроков по санитарному просвещению в школах они не вносят существенного вклада в уменьшение масштабов экспериментирования с табаком или начала курения среди молодых людей. Ориентация антитабачных просветительских инициатив на детей может также ослабить более всесторонний подход, ориентированный на все население, который оказывает более значительное и длительное воздействие.
Информация
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться на сайте и войти под своим логином.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться на сайте и войти под своим логином.
Опрос
Каким лечебным учреждениям вы отдаёте предпочтение?