Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/webracer/data/www/medinform.in.ua/engine/classes/templates.class.php on line 220 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/webracer/data/www/medinform.in.ua/engine/modules/sitelogin.php on line 116 MedInform.in.ua > Версия для печати > «Горячая линия» Минздрава Украины набирает обороты
MedInform.in.ua > Новости медицины > «Горячая линия» Минздрава Украины набирает обороты

«Горячая линия» Минздрава Украины набирает обороты

2013-08-07 12:39
«Горячая линия» Минздрава Украины набирает оборотыУже почти пять месяцев в Министерстве здравоохранения Украины работает обновленная «горячая» телефонная линия, которая была создана для оперативного реагирования на обращения граждан.
По номеру 0-800-801-333 с 9.00 до 18.00 по будням украинцы и иностранцы могут быть проинформированными о деятельности министерства и его подразделений, подробно узнать о предоставлении льгот, специальных медицинских справок, санаторно-курортного обеспечения, получить консультацию по медицинскими вопросов, предоставить свои предложения, благодарности и жалобы и т.д.
В июле 2013 года на «горячую линию» Минздрава Украины обратилось почти две тысячи граждан, в основном интересовались лекарственными средствами и ценами на них, правилами получения медицинских справок, деятельности медико-социальной экспертной комиссии, многие звонки были посвящены летний вступительной кампании в медицинские учебные учреждения. Также украинцев интересовали вопросы иммунопрофилактики, онкологии, детской медицины.
В этом месяце более сотни украинцев по телефону «горячей линии» получили исчерпывающую информацию по заболеваемости на гепатит и современных методиках его диагностики, профилактики и лечения, ведь накануне Всемирного дня борьбы с гепатитом в Министерстве здравоохранения Украины были организованы дополнительные каналы связи.
Оперативная телефонная связь с министерством налажена не только для рядовых граждан, но и для специалистов отрасли. В телефонном режиме врачи, средний и младший медицинский персонал могут получить информацию о лицензировании, аккредитации, обучении и повышении квалификации, узнать о нормативных новинках и правилах, новациях в медицинской практике.
Современный Контакт-центр МЗ Украины способен обрабатывать большие массивы информации, автоматизировать процессы запросов, формировать определенные базы данных и необходимую отчётность. Отчёты за день, неделю, месяц о звонках, поступающих на «горячую линию» получают Министр, его заместители и профильные специалисты Минздрава Украины, где проводится анализ категорий обращений для усиления качества информации, которая предоставляется гражданам. В ближайшее время региональные медицинские «горячие линии», которые сейчас работают в областях, будут присоединены к Контакт-центру центрального аппарата министерства. Таким образом, будет создана единая сеть «горячих линий» МЗ Украины с оперативным переключениям на регионального оператора, что расширит возможности использования этого способа коммуникации с населением, а также усилит профилактическую и разъяснительную работу специалистов отрасли здравоохранения.
Напомним, что по результатам общественного мониторинга качества работы телефонных «горячих линий» органов исполнительной власти в Украине, «горячая линия» Министерства здравоохранения Украины заняла второе место, уступив лишь первенство контакт-центру Министерства доходов и сборов. Такие выводы в июле 2013 года были обнародованы коалицией общественных организаций во главе с Одесским общественным институтом социальных технологий в рамках проекта «Температура "горячих линий"», который реализуется при содействии Секретариата КМУ и Международного фонда «Возрождение».
Вернуться назад